В составе жюри Татьяна определила лучших в категории Creative Use, пальму первенства в которой оспаривали кейсы креативного использования диджитал-инструментов, а также мастерства создания и применения цифрового контента в рекламе.
Конкурс проводится под эгидой Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) при поддержке комитета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по AdTech в девятый раз. Его задача — определить бенчмарк digital-коммуникаций на российском рынке рекламы, повысить эффективность проектов, найти перспективные агентства и рекламодателей.
Экспертное жюри сформировано в ходе серьезного отбора – оказаться в нем смогли яркие представители индустрии digital-коммуникаций. В этом году эксперты оценивали проекты по четырем направлениям: креативное использование (Creative Use), маркетинговые коммуникации (Marketing Communications), мастерство исполнения (Craft) и технологии (Technologies).
Исполнительный директор «Аймарс Digital» считает это событие значимым как для брендов, так и для коммуникационной отрасли в целом.
«Компаниям и агентствам участие в конкурсе дает возможность продемонстрировать профессиональные компетенции, качество своих услуг и продуктов. Так они привлекают внимание к бренду и показывают рынку свои самые крутые проекты. Эксперты же выявляют лучшие инновационные практики и интерактивные решения, которые станут источником вдохновения для развития digital-инструментов», – рассказала Татьяна.
В шорт-лист попали 133 кейса, которые сочетают в себе различные решения в сфере digital.
Победители будут объявлены на церемонии награждения 13 ноября в рамках Национального рекламного форума (НРФ’8).