Директор петербургского PR-агентства готова взять Суркова в замы

Директор Рекламного и PR-Агентства «Схема Снеллена» Татьяна Корнеева готова предложить уволенному с должности советника президента Владиславу Суркову должность своего заместителя. По ее словам, Владислав Юрьевич – идеальная персона для продвижения услуг, которое её PR-агентство предлагает губернаторам. А именно – исследование медийного рынка регионов.

— Как правило, в государственный медиахолдинг входит целый ряд СМИ. Если регион небольшой, в лучшем случае, губернатор тратит порядка 60 миллионов из регионального и муниципального бюджетов ежегодно на издание СМИ, которые, по сути, работают против него. А именно: информация о деятельности власти появляется не на 1, 2, 3 полосах, а после публикаций противников действующего губернатора, — говорит Корнеева. – Глава региона продолжает тратить деньги на содержание государственных СМИ, но понимает: они работают против него за бюджетные средства. Кроме того, вёрстка таких газет устарела, из-за этого они не популярны среди населения. Их тиражи падают. Количество домохозяйств, которые «накрывают» государственные СМИ, становится меньше.

При этом, как говорит Татьяна Корнеева, главы регионов понимают, что функция государственных СМИ — это доведение до потенциальных избирателей необходимой информации. Но эту информацию до избирателей первое лицо области или края довести не может, потому что главному редактору выгоднее работать, например, с его оппонентом, чем с непосредственным заказчиком, на чьи деньги издаётся газета, — с губернатором.

— К большому сожалению, не каждый губернатор это видит. Он не знает, что порою, 8-полосную газету для него делают по цене глянцевого журнала. Меня лично, это возмущает! – говорит Корнеева. – Что касается Владислава Юрьевича, считаю, что у него хватило бы слов, чтобы убедить губернаторов уделить внимание медийной политике в своем регионе.

По мнению Корнеевой, практически во всех регионах России необходимо провести медийную реформу. А Владислав Сурков – как раз тот человек, который болеет за Россию, ему не безразличен тот факт, что на выпуск некачественных медийных продуктов регионы тратят бюджетные средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *