Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

Приложение Likee провело хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты!

фото: Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты, которые суммарно собрали 200 млн просмотров. Партнерами выступили популярный бренд одежды ТВОЁ, известные косметические бренды BenefitMixitOPI и Royal Samples, яркие и оригинальные Pure Paw Paw и CHUPA CHUPS BEAUTY, бренды дизайнерской одежды DNK, Beauty_in_look и Alisia Fiori, производитель натуральной продукции Siberian Wellness, магазин уникальной канцелярии Zakka, а также изготовитель мягких игрушек Aid Store. Самые везучие участники челленджа получили подарочные бьюти-боксы с призами от всех 13 брендов (стоимость одного такого набора составляет 100 тыс. руб.!).

фото: Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

Первым этапом проекта стал хэштег-челлендж. Его участникам предлагалось выкладывать видео с эксклюзивными спецэффектами и рассказывать о том, как им удается оставаться красивыми и модными в условиях карантина. Собственные ролики представили певица Divna, косплей лайкер Sofi_rodrigo, бьюти лайкеры hallolinzi, malishka.ri, Варя Бакетова и pryanichek9, а также топ лайкер Nastenka Kosh. Каждый конкурсант получал возможность выиграть эксклюзивную рамку для фотографии и, конечно, суперприз – подарочный набор.

фото: Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

Розыгрыш призов – и более близкое знакомство с подарками от партнеров – проходило на втором этапе – в формате прямых трансляций. Модератором выступил популярный блогер приложения Jake Ti-Black, а компанию ему составили другие бьюти- и топовые лайкеры (в их числе DIVNA и Elian Fox). Ребята представили для зрителей полный обзор продукции брендов: открывали бьюти-наборы, пробовали на себе косметические средства и мерили одежду. Кроме того, в преддверии розыгрыша товары партнеров продвигались отдельными инфлюенсерами в формате обзоров внутри приложения и в социальных сетях Likee. Обладатель 13 бьюти-боксов был выбран случайным образом одним из топовых лайкеров, Elian Fox, – она вслепую прокрутила страницу челленджа и нажала на один из роликов.

фото: Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

Проект пришелся по вкусу не только лайкерам: бренды-партнеры оказались впечатлены молодой и активной аудиторией приложения, а потому решили продолжить деятельность в Likee! Теперь креативные короткие видеоролики с косметичкой и дизайнерской продукцией появятся и на официальных страницах TBOE, Mixit, Royal Samples, ZAKKA, alisia_fiori, dnk.russia, Beauty in look, AID STORE. А оригинальную одежду от Alisia Fiori теперь можно приобрести внутри приложения – товары доступны на странице “Покупки”.

фото: Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

#ФестивальМодыиКрасоты – очередное событие, нацеленное на прекрасную половину сообщества Likee – молодых девушек, которых интересуют вопросы стиля, ухода за собой и здорового образа жизни. Ранее в приложении был проведен фитнес-марафон, в рамках которого участники могли заниматься дома благодаря трансляциям тренировок от профессиональных тренеров, а также участвовать в конкурсах и выигрывать призы от Maybelline. 

Коммуникационной поддержкой Likee в России занимается PR-агентство Grayling. Почта для связи с командой: likee@grayling.com

https://l.likee.video/s/88Da8NgEAfO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *