Categories
Главная

Миша Марвин и Likee запускают челлендж в честь сингла «Дура»

В рамках стратегического партнерства приложения для создания коротких видеороликов Likee и ведущей российской звукозаписывающей компании Black Star музыкант лейбла Миша Марвин запустил уникальный хэштег-челлендж #ТакСильноЯТебяЛюблю, посвященный его новому синглу «Дура». Конкурс продлится до 11 декабря, а победить получит невероятный приз – возможность создать творческий дуэт со звездным музыкантом!

Для старта челленджа Миша Марвин записал совместное видео с одним из самых популярных лайкеров – Лисичкой Элиной (elianfox; 10,2 млн подписчиков). В креативном ролике, доступном в официальном аккаунте Black Star, Миша и Элина предстают в образе влюбленной пары, которая сталкивается со сложностями в отношениях. Конец у видео открытый: удастся ли ребятам преодолеть все преграды, или же любовь слепа, каждый пользователь решает сам. 

Как бы ни была велика сила любви, мощь креатива больше, поэтому Миша и Элина приглашают лайкеров помериться своими творческими навыками и записать видео о том, как пережить расставание под хэштег #ТакСильноЯТебяЛюблю. Не секрет, что с окончанием отношений каждый справляется по-своему, проходя ряд этапов. На странице челленджа многие пользователи уже поделились собственным опытом – тут вам и тоска, и грусть, и страдания, но практически всегда в конечном итоге принятие и счастье. За первые сутки лайкеры сделали множество тематических роликов, которые собрали 374,95 тыс. просмотров. Сведущий в романтических делах Миша Марвин выберет 15 самых ярких видео, авторы которых получат автограф звезды. Самого изобретательного участника ждет суперприз – запись дуэтного видео с Мишей!

Приложение Likee и музыкальный лейбл Black Star выступают за развитие молодых талантов и предоставляют возможность Поколению Z показать себя и быть услышанными. Благодаря партнерству популярные российские музыканты могут ближе общаться с российскими фанатами, а также находить новых зарубежных поклонников среди 100 млн активных пользователей Likee. В дальнейшем бренды намерены развивать сотрудничество как в формате хэштег-челленджей с участием артистов лейбла, так и в рамках организации совместных мероприятий.


В проекте были задействованы биометрические терминалы Hikvision со встроенным тепловизионным модулем под управлением ПО HikCentral.15 апреля в 14:00 компания Hikvision выступит ... год

51% респондентов приобретает фармпрепараты несколько раз в месяц, причём 65% из них женщины.. Частота приобретения фармпрепаратов ощутимо растёт после 50 лет: если в ... год

Горожан, которые ходят в аптеку несколько раз в месяц, в Хабаровске 54%, это больше, чем в среднем по стране.. Уменьшить их расходы на лечение поможет страхования про... год

В каждом городе опрошено не менее 200 человек по репрезентативной выборке. . рублей в год, выяснила дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование... год

Среди людей старше 60 лет тех, кто покупает лекарства несколько раз в месяц, 78%, тогда как в возрастной группе 18-30 лет их только 33%.. При этом 55% вологжан, а также по 54% м... год

При этом по 53% тверяков, смолян, костромичей и ивановцев покупают фармпрепараты несколько раз в месяц.. рублей) - Сергей Родинов, и .о.. - Подавляющему большинству... год

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *