Рубрики
Главная Мероприятия Семинары

На Leadership Dialogue Forum обсудили роль репутации в формировании и укреплении стратегических активов компаний и государств

5 сентября в Москве в МИА «Россия сегодня» состоялся международный форум «Диалог лидеров поколений», в рамках которого была сформулирована суть текущих трендов в коммуникациях и определен вектор развития репутации в различных сферах на будущий деловой сезон.

В форуме приняли участие главный международный визионер в области коммуникаций, основатель The Holmes Report, Пол Холмс, глава крупнейшей глобальной индустриальной организации Public Relations and Communications Association (PRCA) Френсис Ингхам, более 50 спикеров – российских и международных лидеров в области коммуникаций, а также более 650 участников и гостей из разных стран.

В рамках панельных дискуссий, стратегических сессий и круглых столов Форума были рассмотрены актуальные проблемы, важные инсайты, реальные примеры лидерства, новейшие российские и международные технологии.

Форум прошёл в партнерстве с Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП), представившим мнение крупнейшего российского бизнеса, при поддержке The Holmes Report, PRCA и МИА «Россия сегодня». Организатором форума выступило агентство Orta Communications (КГ «Орта»).

В дискуссии приняли участие представители органов государственной власти, в том числе Госдумы РФ, Министерства Финансов РФ, Правительства Москвы, РЭЦ, представители крупнейшего российского и международного бизнеса, в том числе таких компаний как «Еврохим», «Ингосстрах», «ЛокоТех», «Металлоинвест», «Московская Биржа», МКБ, «Норильский Никель», ОМЗ, Группа «ЛСР», ГК «Калашников», ABBYY, Pfizer, Rambler Group, Sanofi, Total, The Walt Disney Company, а также общественных и экспертных организаций, среди которых, Благотворительный Фонд Владимира Потанина, ВЦИОМ, АКАР, АКМР, РАОС, РАСО, «Дождь», ВШЭ, МГУ, РГСУ и др.

Пол Холмс, основатель The Holmes Report: «Репутация сегодня – это не то, что транслируют вовне, это то, как говорят об организации люди. Так как невозможно контролировать все источники информации в мире, где каждый пользователь социальных сетей — потенциальное СМИ, необходимо менять саму организацию в сторону максимального соответствия транслируемым ценностям. Любое несоответствие доступной информации об организации и действительности рано или поздно повлечёт ущерб ее репутации. Вот почему в текущих реалиях PR и маркетинг должны быть объединены, что, конечно, плохая новость для маркетологов, но необходимо для того, чтобы все коммуникации исходили из единого центра и имели общий смысл».

Алексей Сафронов, генеральный директор КГ «Орта», председатель оргкомитета Форума: «Основной темой форума в этом году стала репутация и ее вклад в формирование и укрепление стратегических активов компаний, организаций и государств. Делегаты и спикеры неоднократно отмечали, что крупнейший бизнес может и должен уделять больше внимания вопросам формирования доверия к своей деятельности, устойчивого развития, КСО, создания общих ценностей, а также своей международной репутации. Ведь репутация в современном открытом мире – это особый феномен и стратегический ресурс, который создается лидерами и визионерами не в пустоте, а на платформе общественных ценностей. Мы планируем развивать эту дискуссию на всех площадках и на Форуме 2020, еще более активно вовлекая в нее российских и международных лидеров и экспертов, первых лиц крупнейших компаний, государственных и общественных организаций».

Широкая профессиональная и общественная дискуссия была представлена как видными мировыми специалистами по коммуникациям, так и ведущими российскими экспертами, что позволило осветить проблему всесторонне объективно.

На тематических круглых столах обсудили актуальные проблемы и пути решения стратегических задач в разных сферах проявления репутации – корпоративной и общественной (совместно с РСПП), маркетинговой (совместно с The Holmes Report) и международной (совместно с совместно с PRCA).

Leadership Dialogue Forum проводится с 2015 года и сегодня является ведущей в Восточной Европе площадкой в области коммуникаций с участием ключевых международных экспертов и законодателей отрасли, а также уникальной платформой для диалога поколений сегодняшних и завтрашних лидеров.

Запись прямой трансляции всех мероприятий Форума 2019 доступна на сайте.

Информационный партнёр форума онлайн Pr агентство Pronline.ru


Так, например, при покупке автомобиля в кредит, клиент подаёт заявку одновременно в 20 банков-партнёров.. Всё это мы делаем для того, чтобы сформировать честны... день

Именно поэтому конструкторы придутся по душе всем будущим защитникам Отечества.Приобретай подарки на 23 февраля с выгодой для себя!Покупка конструктора в нашем и... день

МТС Банк проанализировал траты россиян накануне Международного женского дня.. На втором месте – путешествия: авиабилеты покупают на 40% чаще, а отели бронируют – ... день

И часто случается так, что у той и другой стороны не хватает времени, не хватает данных и даже компетенций. Проработав в сфере складских стеллажей более 9 лет, на... день

Оригинальный сет «ЁбиСуёби» или более классический «32 филадельфии», интригующий «Горячий секрет» или необычный сет «Торт», который действительно выглядит как т... день

2019 год.И замыкает список курьёзов вызвавших или едва не вызвавших возгорания, последний, самый впечатляющий случай из недавнего прошлого.Почётное первое место!&nb... день

А чтобы быстро авторизоваться в системе, можно использовать виртуальную клавиатуру, считывали или сканеры.. Сотрудники Кухни в процессе отмечают, какой заказ при... день

Предложение действует до 15 марта 2021 года.Некоторые пользователи «1С» сталкиваются с ошибкой «Обнаружено нарушение целостности системы»: сервисное сообщение тре... день

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *