Categories
Главная

Особенности продвижения сайтов в регионах

В небольшом городе конкуренция практически во всех сферах бизнеса развита не так сильно, как в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому для региональных сайтов попасть в десятку поисковой выдачи своего региона гораздо проще.

Как показывает практика, для продвижения в TOП-10 в регионе чаще всего бывает достаточно грамотной оптимизации сайта. Что это значит и что конкретно надо делать? Давайте разбираться.

фото: Особенности продвижения сайтов в регионах

Как попасть в ТОП в своем городе?

  1. Разработайте семантическое ядро для продвигаемого сайта. В него надо включить разноплановые запросы, которые действительно вводят в поисковую строку пользователи. Составлять семантическое ядро необходимо на основе реальных статистических данных. Воспользуйтесь сервисом Яндекс.Вордстат для подбора правильных ключевых слов. Смотрите частотность запросов именно в вашем регионе.
  2. фото: Особенности продвижения сайтов в регионах
  3. Если частота запроса маленькая или нулевая, то в этом случае уберите привязку к региону и посмотрите, насколько запрос популярен у пользователей.
  4. Включите слова из семантического ядра в title, description и в заголовки H1 на страницах вашего сайта. Также в тегах и заголовках укажите город, в котором вы работаете. Если задействованы несколько регионов, то лучше не указывать принадлежность к региону.
  5. Не забудьте про тексты на сайтах – они тоже должны содержать ключевые запросы, быть привлекательными для потенциальных клиентов, уникальными. В текстах необходимо указать ваш регион. Для продвижения коммерческого ресурса по информационным ключам стоит на сайте создать блог и писать туда оптимизированные статьи. Другими словами, надо сделать так, чтобы сайт соответствовал тем поисковым запросам, по которым продвигается.
  6. Укажите контактные данные в шапке, в том числе режим работы компании, номер телефона с кодом города. На странице с контактами необходимо указывать полный адрес компании, включая индекс. Все это поможет вам обозначить свою региональную принадлежность для пользователей, а также для роботов поисковых систем.
  7. Настройте региональность в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google.Вебмастер: укажите регион и фактический адрес компании. Если регион не задан, то в Вебмастере вы увидите такое сообщение:
  8. фото: Особенности продвижения сайтов в регионах
  9. фото: Особенности продвижения сайтов в регионах
  10. Подайте заявку на размещение в Яндекс.Картах (через Яндекс.Справочник) и Google.Maps. Это даст дополнительную возможность потенциальным клиентам найти компанию в поисковиках. Также «привяжет» ваш сайт к определенному региону.
  11. Сделайте семантическую разметку контактов. Она поможет поисковым роботам понять, какая информация размещена на сайте и к какому региону привязан ресурс. Это необходимо, чтобы пользователь в поисковой выдаче видел красивые сниппеты – они привлекают больше внимания, и по ним чаще кликают.
  12. Повысьте «авторитет» сайта за счет увеличения ссылочной массы. Это можно сделать при помощи регистрации в каталогах сайтов и в справочниках организаций. В первую очередь выбирайте тематические площадки, которые находятся с вами в одном регионе. Чем больше качественных естественных ссылок ведут на сайт, тем выше он будет подниматься в поисковой выдаче.
  13. Хоть ссылки и один из факторов ранжирования сайта, но покупать их не стоит, так как это не безопасно.
  14. Пусть о вашей компании начнут говорить в Сети. Для этого используйте крауд-маркетинг, чтобы ваш ресурс продвигался по брендовым запросам. Также не стоит оставлять в тени отзывы о вашей компании.
  15. Установите на сайте Яндекс.Метрику и Google Analytics. Эти сервисы помогут отследить поведение пользователей на сайте и вовремя устранить недочеты. Чем дольше пользователь находится на сайте и чем чаще к нему возвращается, тем лояльнее к ресурсу относятся поисковики.

Опыт показывает, если правильно выполнить все указанные этапы, то уже через 3-4 месяца можно занять топовые позиции в поисковых системах по большинству запросов из семантического ядра (в границах интересующего вас региона, разумеется).

Если у вас возникнут сложности на каком-то из этапов или заранее понимаете, что не справитесь самостоятельно – советуем обратиться к специалистам Сервиса 1PS.RU. Выполнят все перечисленные работы за 10-15 рабочих дней. Результат вы сможете оценить уже через 8-12 недель.


Каждый день мы слышим о тысячах новых заражений и смертей.. Даже те, кто сюда не стремился.. Права и свобода граждан ушли на второй план под предлогом заботы о здоро... общение

В сентябре она не понадобится, в вашем распоряжении достаточно времени – до января месяца, именно тогда начинается второй семестр очного обучения курсов.. Как п... общение

Ольга Порядина в спортивном этапе отдала предпочтение Галине Тихоновой из Калуги. «Это очень важно, когда мама на одной волне со своим футболистом.. В состав жю... общение

Основу составляет пакет из более 20-ти созданных с нуля разнообразных сервисов, которые тесно связаны между собой.. Целью приложения является поиск подходящего па... общение

рублей). Кроме того, в рамках пленарных сессий обсуждались компетенции специалистов в цифровой экономике с позиций подготовки рабочих кадров.. За время его реа... общение

Ребята прошли тест на знание «Фармбизнес-навигатора» с возможностью оставить заявку на стажировку в заинтересовавшей фармакологической компании.. Если еще вчер... общение

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *