Categories
Главная

Проект «Голосуй за свой каток» – в финале премии ICCO Global Awards

Проект Pro-Vision «Голосуй за свой каток» стал финалистом международной премии ICCO Global Awards 2019

Москва, 31октября 2019года.Проект Pro-Vision«Голосуй за свой каток»стал финалистом международной премии ICCO GlobalAwards 2019. Всероссийский конкурс, реализованный агентством для компании NIVEA, претендует на победу сразу в двух номинациях –LifestyleAward и MediaRelationsAward.

«Голосуй за свой каток» –ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияневыбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA. 

«Включение российского проекта в шортлист крупнейшей международной премии – большая честь для нас. Мы благодарны компании NIVEA за доверие и надеемся, что эта социальная инициатива национального масштаба станет наглядной иллюстрацией тех возможностей, которыми сегодня располагает российский PR», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Церемония награждения ICCO GlobalAwards 2019 состоится 3 декабря 2019 года в Лондоне.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, GlobalFluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга TheHolmesReport. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых SabreAward, GoldQuillofExcellence и GoldQuillofMerit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:


Число обрабатываемых в системе заказов на доставку выросло в 2 раза.Lamoda — ведущая онлайн-платформа в России и СНГ для продажи товаров, связанных с модой и образом ... месяц

По оценкам респондентов, их расходы на лекарства по сравнению с началом прошлого года увеличились на 36%.. Оформить полис можно в СберБанк Онлайн или на сайте страх... месяц

Средняя российская семья тратит на покупку лекарств 19,5 тыс.. При этом 54% воронежцев покупают фармпрепараты несколько раз в месяц.. Частота приобретения фармпрепа... месяц

Жители других регионов ходят в аптеку реже, сообщает пресс-служба Сбербанка.Похвастаться тем, что покупают лекарства реже, чем один раз в год, могут только 7% росси... месяц

Рост обусловлен в первую очередь тем, что из-за пандемии и связанного с ней повышенного внимания к здоровью препаратов в последнее время стали покуп... месяц

человек.. По оценкам респондентов, их расходы на лекарства по сравнению с началом прошлого года увеличились на 36%.. Тех, кто ходит в аптеку реже раза в год, также мен... месяц

С начала 2020 года траты выросли на 36%.Реже всего ходят в аптеки жители Владикавказа.. Почти 10% респондентов из этого города заявили, что вообще не покуп... месяц

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *