Рубрики
Главная

Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

Как российские производители борются в заморской химией в банках.

Дополненная реальность в бутылке сбитня. Русского народного безалкогольного !

фото: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

Каких только креативов сейчас не придумывают компании и бренды на ранке FMCG, чтобы удивить любимого потребителя. Особенно, когда тот — в изоляции.

фото: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

Только недавно Венгерский косметический бренд демонстрировал подсолнухи в дополненной реальности, а уже сегодня Главный гастрономический бренд Псковской области, официальный напиток Национального Горнолыжного Союза России, компания «Столбушинский продукт» показывает своим потребителям мультики в дополненной реальности!

фото: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

Наведя на этикетку сбитня компании «Столбушинский продукт», разворачиваются целые истории, которые рассказывает о целебном чудо-напитке по старинным русским народным рецептам.

фото: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

В зависимости от уникальности вкусов, меняются и истории. Например, при наведении на этикетку можжевёлового сбитня — появляются лыжники, а с этикетки имбирей-лимонного, миловидные мультяшные старушки на скейтбордах.

Компания реализовала кейс в сотрудничестве с всемирной социальной сетью в дополненной реальности, ARROUND.

Евгений Добровольский — основатель проекта ARROUND — уверен: «Благодаря такому сотрудничеству, бренд вполне может получить мощное вирусное продвижение.»

«Популярность технологий дополненной реальности сейчас вполне себе объяснима. Не смотря на всемирную пандемию и слодные экономические условия брендам необходимо коммуницировать с потребителями. Столь уникальные решения позволяют не только визуализировать объект, но и представлять продукт в наиболее выгодном свете. Ну и куда без эффект новизны? Согласитесь, весьма необычный потребительский опыт.» — так описывает необходимость использования новейших технологий директор по Маркетингу социальной сети ARROUND — Тата Лустас.

Ищите «Столбушкинские продукты» на полках вашего города и подгружайтесь во вселенную ARROUND 

https://youtube.com/watch?v=JfzZw_jKotY


Акция действует для заявок, направленных в Банк ЗЕНИТ с 7 июня 2021 года, а также при условии выхода на сделку до 1 июля 2021 года.. в Москве, Московской области, Санкт-Пе... акция

При этом людям не придется часто наклоняться, сидеть на корточках или опускаться на пол, как при использовании обычного пылесоса.. Пылесос Redkey F10, способный склады... акция

Мили будут начисляться в течение 40 дней с момента первичного пополнения счета.Чтобы стать участником акции «Мили за инвестиции», необходимо оформить любой инвес... акция

Также, при заказе на сумму более 5 000 рублей доставка всегда бесплатная!. Не расстраивайтесь, если не успели или не успеваете!. Так же действует бесплатная доставка ... акция

Ожидается заметный рост объемов покупок.. В сентябре транспортные расходы чисто символические, что очень порадовало постоянных клиентов и также станет приятным ... акция

Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы..  Согласно рейтингу Investfunds в мае БПИФ занял тр... акция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *