RigRaiser открыл уникальный мультибрендовый шоурум в Москве

12 ноября российский экологичный бренд RigRaise презентовал мультибрендовый шоурум. В RigLavka на дизайн-заводе Флакон представлены товары апсайкл* и ресайкл** брендов со всей России, а также адептов «Wearable Art». Стильная одежда, аксессуары, предметы интерьера созданы современными художниками из переработанных материалов.

Модный бренд RigRaiser (РигРэйзер) появился в 2019 году. Название проекта: «RIG» — от английского «одежда, внешний вид»; «RAISER» — от английского «воскреснуть». RigRaiser дарит вторую жизнь одежде. Глобальная идея марки состоит из четырех тенденций современного мира: моды, актуального искусства, экологии и осознанного потребления. 

Основатели бренда, Анна Леконцева и Сергей Поппер, противостоят культуре бездумного потребления. Уникальность концепции заключается в качественной переработке минимально использованной одежды. В итоге получается уникальный модный продукт, сохраняющий природные ресурсы. RigRaiser создает тренд индивидуальности. 

RigRaiser — победитель Silicon Valley Camp. Бренд конкурировал со 180 проектами и выиграл поездку в бизнес-школу в Силиконовую Долину (США). RigRaiser — участник Mercedes Benz Fashion Week и Global Talents Digital. Также у бренда есть международный маркетплейс.

В мультибрендовом шоуруме RigLavka уже представлены десятки российских брендов, сохраняющих ресурсы и производящих товары из бывших в употреблении материалов.

*Апсайклинг (англ. “Upcycling”: буквальный перевод – “более широкое применение”) – это не переработка мусора, а вторичное использование вещей с созданием для них нового функционала.

**Ресайклинг (“recycling”) в буквальном переводе с английского — это “повторный цикл”. Ресайклинг подразумевает полную переработку сырья с целью создания новых предметов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *