Рубрики
Главная

Рынок BNPL в страховых премиях к 2026 году вырастет в два раза

18 июня на 12-м форуме финансовых инноваций FinNext-2024 в Москве выступил Сергей Симонов, директор по развитию цифрового страхования группы компаний BestDoctor.

18 июня на 12-м форуме финансовых инноваций FinNext-2024 в Москве выступил Сергей Симонов, директор по развитию цифрового страхования группы компаний BestDoctor. В рамках второй сессии «Как не отстать от эволюции платежей и не проиграть гонку за платёжную активность клиентов» он презентовал тему «Монетизация сотрудничества сервисов BNPL и страховых компаний»

Эксперт обсудил объемы и перспективы BNPL-рынка. За первое полугодие 2023 года этот рынок в России вырос в 10 раз, достигнув 100–200 млрд рублей. Согласно данным аналитических платформ Kept и BestDoctor, рынок BNPL в страховых премиях в 2025 году составит 6 млрд рублей и к 2026 году вырастет до 11 млрд рублей.

Симонов подчеркнул важность сотрудничества между сервисами Buy Now Pay Later (BNPL) и страховыми компаниями для обеспечения финансовой устойчивости клиентов. Он выделил потенциал взаимодействия этих двух сфер для создания удобных и выгодных условий для потребителей.

«Наш продукт — встроенное страхование, — соответствует нормам регуляторов. Мы учитываем возможные изменения в регуляции BNPL-сервисов и страхования при работе с партнерами. Такое страхование имеет ряд преимуществ: увеличение конкурентоспособности продукта, повышение доверия к продукту, удобство и экономия времени. Покупка страховки вместе с основным продуктом делает процесс более удобным и быстрым для потребителей», — рассказал Сергей Симонов, директор по развитию цифрового страхования группы компаний BestDoctor.

Во время выступления на FinNext-2024 Сергей раскрыл потенциал реализации идеи создания БКИ для BNPL, ответил на актуальные вопросы регулирования деятельности BNPL-операторов. Он подчеркнул важность инноваций в финансовой сфере и призвал участников форума к активному развитию новых технологий для улучшения пользовательского опыта и повышения конкурентоспособности компаний. 


Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *