Categories
Главная

С экстремальными и антиобщественными увлечениями молодежи будут бороться с помощью мобильных игр

Россию захлестнула волна несчастных случаев среди молодежи, ищущей легкой славы на ниве экстремальных развлечений. Обычные методы убеждения и наказания здесь не действуют. “Скорая помощь. Экстремальный дрифт” – попытка достучаться до молодежной аудитории с помощью социально близкого канала коммуникации – мобильных игр.

Москва, 04 декабря 2019. – Несмотря на обилие информации о несчастных случаях, чуть ли не ежедневно происходящих с искателями дешевой популярности, количество молодежи, стремящейся прославиться на всю страну, а то и весь мир с риском для жизни растет с каждым днем. Руферы, сорвавшиеся с крыш в историческом центре Петербурга, Подростки, попавшие под высоковольтный провод в попытке прицепиться к “Сапсану”, модные блогерши, сорвавшиеся с моста, в попытке сделать импозантное селфи в экстремальной позе… Счет жертв, по глупости лишившихся жизни и здоровья, ежегодно исчисляется десятками человек. В попытке переломить ужасающую тенденцию, было решено прибегнуть к помощи мобильных игр и обратиться к аудитории на понятном ей языке, донеся ключевой месседж – глупо отправляться на кладбище или становиться инвалидом, когда у тебя впереди вся жизнь.

Мобильная игра “Скорая помощь. Экстремальный дрифт” представляет собой комбинацию экстремальных гонок и симулятора оказания первой помощи юным любителям острых ощущений, нанесшим серьезный ущерб собственному здоровью в погоне за лайками в социальных сетях. Жанр игры – “кликер” в первую очередь предназначен для убивания времени, однако несет в себе важную пропагандистскую составляющую. Игроку предстоит в рекордно короткое время добраться до места ЧП с “крутым экстремалом”, на месте оказать ему первую помощь и как можно скорее доставить незадачливого любителя экстрима в больницу на лечение.

Разработчики из студии TVX Games показали демонстрационную версию игры сотрудникам МВД, МЧС и РЖД и те отметили, что “Скорая помощь. Экстремальный дрифт” может сыграть позитивную роль в пропаганде техники безопасности и разумного поведения в местах повышенной опасности среди российской молодежи.

Игра уже доступна для скачивания в основных магазинах мобильных приложений:

Google Play

App Store

VK

Мой Мир

Одноклассники 

 

О компании TVX Games и студии Mad Diamond:

TVX Games – компания, специализирующаяся на создании инновационных интернет-технологий. Основана в 2003 году. В настоящее время в пуле клиентов TVX Games такие бренды как VGTRC (ВГТРК), Microsoft, Rambler, STS media и др.

За 14 лет компания запустила более десяти популярных игровых проектов, среди которых браузерная теле-онлайн игра Formula–О2 (3D-онлайн симулятор автогонок), детский интернет-портал Bibigosha.ru, the Hoolywood, Chronicle of Asterius, Cradle of Magic, Alter Ego и Marsenary. 

Mad Diamond – петербургское подразделение компании TVX Games, отвечающее за разработку игр для мобильных платформ. Студия специализируется на казуальных и гиперказуальных проектах. Основана в 2018 году.


В отчете показано, что его прибыль за год возросла почти в 30 раз.. руб.. руб.Ростов-Адресhttp://rostovaddress.ru/news/1.html. В отчете показано, что его прибыль за год возросла почти ... год

кв.. Стоит отметить, что плановые показатели 2020 года составляли 418000 кв.. Стоит отметить, что плановые показатели 2020 года составляли 418000 кв.. К ним относятся дорога в... год

Решением Арбитражного суда Челябинской области отказ Администрации во включении принадлежащего предпринимателю НТО в Схему размещения НТО на территории г.. Пр... год

К примеру, в городе Курган переселили в новые квартиры 150 жителей города.. Освобожденное аварийное жилье составило 6,78 тысячи метров квадратных.Национальный проек... год

Своим опытом, а также впечатлениями от программы Юлиана поделилась в своём аккаунте в Instagram.По материалам pronline.ru. Все программы центра разработаны в соответств... год

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *