Рубрики
Главная

Только 20 % российских компаний используют корректно настроенный коллтрекинг

Аналитики Ingate раскрыли неутешительную статистику – технологией отслеживания звонков корректно пользуется чуть больше 20 % российских компаний. Остальные не применяют коллтрекинг в своей работе либо имеют серьезные ошибки в его настройке.

Сотрудники Ingate проанализировали сайты 400 компаний, обращающихся за услугой поискового продвижения. Оказалось, что только 30 % владельцев сайтов имеют корректно настроенный коллтрекинг.

Примерно у каждой четвертой компании из этого списка возникают проблемы: с корректным сбором данных, техподдержкой и настройкой пакетов. Зачастую эти проблемы настолько серьезные, что мы вынуждены отключать коллтрекинг, поскольку он попросту не работает, и устанавливать с нуля. 

Самые частые ошибки клиентов при работе с коллтрекингом:

  • Использование одного номера в нескольких источниках сразу: визитка, Яндекс.Карты, обратный звонок и т.д. В этом случае обращения из разных источников относятся к одному из них, и данные оказываются недостоверными.
  • Неправильно выбранное время закрепления номера: часто в целях экономии выбирают слишком короткое время, гораздо меньшее, чем требуется посетителю для изучения сайта и звонка.
  • Ошибки подключения, из-за которых телефонные номера не отображаются на сайте либо некорректно передают данные в систему сквозной аналитики.
  • Нежелание пользователя сервиса подключать несколько телефонных номеров, поскольку основной номер используется в офлайн-рекламе.

Дарья Коняхина, руководитель отдела веб-аналитики Ingate:

– Используя стандартные системы аналитики, вы можете анализировать только те действия, которые совершил пользователь на сайте. При этом офлайн-конверсии, например, звонки, остаются неучтенными. Исправить эту проблему и призван коллтрекинг. Но критические ошибки сводят на нет всю пользу от поступающей аналитики. Рекомендуем компаниям проверить работу сервисов коллтрекинга и при необходимости провести его верную настройку. Только так вы сможете находить клиентов быстрее.

Коллтрекинг — технология, которая позволяет связать телефонный звонок с рекламным источником. Она применяется в системах сквозной аналитики для отслеживания эффективности рекламных каналов.

Подробнее о возможностях коллтрекинга – записи звонков, улучшении работы коллцентра, кейсах по повышению продаж – читайте в книге «Алё! Коллтрекинг?» . Это первое в нашей стране бесплатное электронное издание, созданное практикующими экспертами. 

Ingate – Digital Marketing Integrator, который помогает бизнесу во всем мире быстрее находить себе клиентов. Компания интегрирует экспертизу в маркетинге, рекламные технологии и образовательные курсы в удобные для бизнеса продукты. 


Таким образом, турист имеет законных три месяца пребывания в Египте.Если нужно остаться подольше, то вновь обращаемся в паспортный офис.. Полиция заявление не при... день

. И будете правы.. В данной статье пойдет речь о заработке в системах активной рекламы (сокращенно - САР), в зависимости от вида заработка их ещё называют: почтовики... день

24.09.21 в CROCUS CITY HALL (Backstage) состоялось грандиозное мероприятие осени - ежегодная церемония успешных людей России «TOP PEOPLE AWARDS» и презентация нового выпуска журнала EXPER... день

Костяк команды-победителя остался прежним, но в новом сезоне уже добавилась новыми игроками, обладающими техникой и умением стратегически выстраивать игру.По сл... день

Ведь на нем средства всегда «под рукой», что затрудняет достижение поставленных целей.. Используя такой инструмент, можно позаботиться о краткосрочном доходе и з... день

В этой стране, одной из самых развитых на сегодняшний день, много свободных рабочих мест для выходцев из СНГ, которые стремятся воспользоваться шансом на лучшую ж... день

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *