Сегодня, 26 апреля 2022 года, состоялось одно из наиболее ожидаемых мероприятий в мире маркетинга — Kazakhstan Marketing Conference 2022. В этом году конференция собрала виртуально более 300 участников со всего мира, в числе которых выдающиеся профессионалы и эксперты индустрии.
Kazakhstan Marketing Conference — это не просто мероприятие, это дискуссионная площадка, где ведущие эксперты и представители крупнейших компаний делятся лучшими практиками, обсуждают актуальные тенденции и проблемы в мире маркетинга.
Главным фокусом конференции стали четыре основных блока:
- Trends (Тренды): Участники обсудили тренды маркетинга в новой реальности и изменения в поведении потребителя.
- Dilemma (Дилемма): Основное внимание уделено актуальным проблемам, таким как развитие брендов, рост маркетплейсов и необходимость смелых решений в маркетинге.
- Tools (Инструменты): Прошли демонстрации работающих инструментов, призванных улучшить эффективность маркетинговых стратегий.
- Practices (Практики): Спикеры поделились кейсами и лучшими практиками, помогающими успешно применять новые подходы в реальном бизнесе.
Среди ведущих спикеров и экспертов конференции были представители таких крупных компаний как KPMG, Nielsen, Ozon, а также лидеры национальных и международных компаний Казахстана.
Кульминацией конференции стала торжественная церемония награждения лучших маркетологов по версии Kazakhstan Growth Forum — The Best CMO 2022.
Победителем стали:
Рустам Алиев — CMO Freedom finance bank
Динара Кажгалиева — CMO Kashgar Group
Алинур Сапаров — CMO All Marketing
Организаторами мероприятия как и обычно стали Kazakhstan Growth Forum, при поддержке Centras Group.
Комментариев пока нет.
