Рубрики
Главная

В РФ обновили стратегическое направление по цифровой трансформации в госуправлении

Цифровизация государственного управления за последние пару лет, приобрела национальный характер, а программы и инициативы, выдвигаемые Правительством Российской Федерации, мгновенно поддерживаются руководством страны

фото: В РФ обновили стратегическое направление по цифровой трансформации в госуправлении

 

Цифровизация государственного управления за последние пару лет, приобрела национальный характер, а программы и инициативы, выдвигаемые Правительством Российской Федерации, мгновенно поддерживаются руководством страны.

Трансформация электронного документооборота в государственных учреждениях носит массовый характер и в последние годы происходит динамичное внедрение современных цифровых технологий и платформ, позволяющих оцифровывать и транслировать информацию удобным способом в удобном формате. Электронный документооборот упрощает взаимодействие ведомств и органов власти, а также масштабирует основные государственные проекты.

Разработка и предварение в жизнь ряда государственных проектов на «рельсы» цифровизации, в первую очередь направлено на полное импортозамещение в соответствии с указом президента страны Владимира Путина о полном переходе на отечественное программное обеспечение с 1 января 2025 года. Помимо этого, такие меры предпринимаются для усовершенствования так называемого «автоматизированного места государственного служащего», где повышается уровень самого государственного служащего, его цифровые навыки и скорость обработки и предоставления информации, как между коллегами и отделами, так и для гражданского населения.

Сама по себе стратегическая трансформация относится к национальным проектам и введена в план развития страны на период до 2030 года, которая безусловно будет значительно влияет на общую динамику формирование суверенитета страны.

Сегодня цифровизация и трансформация государственных «веток» власти — это всеобщее централизованное направление, приносящее пользу всем «этажам» власти. Взаимодействие с населением, предоставление качественных услуг, ускорение обработки входящей и исходящей информации, усиление цифрового мышления государственного служащего – приводят к решению рациональных задач в государственном управлении, трансформируют взаимодействие и облегчают коммуникацию», — комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Александр Калашников.


Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *