Страховой Дом ВСК первым на рынке принял обращение в связи с ДТП по ОСАГО в электронном формате. Компания совместно с Министерством цифрового развития запустила сервис электронного урегулирования в автогражданке с 15 июля – с даты вступления в силу соответствующих поправок в закон об ОСАГО.
Первое заявление на дистанционное урегулирование по ОСАГО поступило в ВСК от 36-летнего жителя Астраханской области в связи с ДТП (автомобиль – LADA Vesta). Это первое подобное обращение от российских автомобилистов с момента вступления в силу закона об электронном урегулировании в ОСАГО. В качестве документов для оформления страхового случая застрахованный предоставил электронный европротокол, а также осуществил фотофиксацию через портал Госуслуги. ДТП произошло в 300 км от ближайшего офиса, а процесс оформления страхового случая занял не более 20 минут.
По закону, все страховые компании должны внедрить возможность электронного урегулирования по ОСАГО к 1 января 2025 года[1]. ВСК вошла в число первых страховщиков, запустивших сервис на базе своей информационной системы с 15 июля – с момента вступления в силу законодательных поправок.
Дистанционное урегулирование по ОСАГО возможно в случае оформления ДТП с помощью европротокола без вызова ГИБДД. Для подачи электронного заявления о страховом возмещении ОСАГО владельцу авто необходимо оформить заявление через свой личный кабинет на Госуслугах. После загрузки документа в информационную систему ВСК взаимодействие клиента с компанией происходит в личном кабинете на сайте или в приложении «ВСК страхование».
«Запуск дистанционного урегулирования по ОСАГО – важный шаг цифровой трансформации страхового рынка. Дальнейшим его развитием видим внедрение технологий Искусственного интеллекта (ИИ) – распознавание повреждений по фото и мгновенный расчет страхового возмещения. Это сделает сервис более удобным и быстрым для клиента», - отметил Олег Лисник, вице-президент, руководитель управления по развитию цифровой экосистемы Страхового Дома ВСК.
«Новый сервис дистанционного урегулирования по ОСАГО очень желанный и долгожданный для нашего клиента. Поэтапное формирование технологий в единый процесс фотофиксации, электронной подписи на примере Европротокола позволил качественно проработать полноценное дистанционное урегулирование страхового случая по ОСАГО. Рост цифровизации сервисов на портале Госуслуг вместе с сервисами страховщиков дает клиенту быстрый, удобный и доверенный способ решения своих вопросов. Наша задача поддержать уровень качества сервиса и масштабировать данную технологию. А благодаря обратной связи наших клиентов мы сможем постоянно совершенствовать данный сервис, отвечая потребностям клиент», - отмечает Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эрозия шейки матки – лечить или не лечить?
- Кэптивное страхование в ипотечном сегменте может привести к стагнации рынка – Роман Фролов на конференции «Ипотечное кредитование в России»
- Страховой Дом ВСК и Pango Cars запустили программу страхования Каско
- «Авто-ПЭК» и «ВСК-Мед» рассказали, как снизить риски по здоровью у водителей грузовиков
- Все плохо: как бороться с синдромом жертвы
Это интересно:
- Какие цели преследует законодательное урегулирование краткосрочного предоставления жилых помещений для размещения граждан?
- Как можно связаться с Единым контакт-центром компании «Росгосстрах» для оформления страхового случая?
- Что было разочаровано решениями опец+ относительно производства энергии в первом квартале?
