Categories
Главная

«Выберу.ру» запускает новый сервис «Личный кабинет» для повышения лояльности клиентов банка и увеличения продаж

«Выберу.ру» запускает новый сервис «Личный кабинет» для работы с отзывами и рекламной статистикой. Теперь сотрудники банков смогут быстрее управлять пользовательским контентом, а также анализировать эффективность маркетинга на сайте и в мобильном приложении «Выберу.ру».

фото: «Выберу.ру» запускает новый сервис «Личный кабинет» для повышения лояльности клиентов банка и увеличения продаж

Каждый месяц 4 млн. пользователей из всех регионов страны посещает разделы финансового сервиса «Выберу.ру». Люди подбирают выгодные банковские продукты, узнают о новинках банков, страховых компаний, МФО и оставляют отзывы о качестве обслуживания. Разработка «Выберу.ру» позволит кредитной организации управлять пользовательским контентом, увеличивать продажи и лояльность посетителей.   

Главная новинка «Личного кабинета» – встроенная комплексная аналитика по всем продуктам и контенту банка на «Выберу.ру». Данные статистики покажут, какие предложения пользуются большим спросом и как реклама на сервисе влияет на количество продаж. С помощью нового функционала сотрудники банков смогут анализировать динамику просмотров банковских продуктов и статистику по кликам.  В сервис внедрена дополнительная опция – отключение рекламы конкурентов на страницах продуктов компании.

Функционал «Личного кабинета» позволит менеджерам оперативно управлять обновлениями данных о кредитной организации,  адресах отделений и банкоматов, следить за курсами валют, а главное –  своевременно вносить обновления в информацию о ставках, комиссиях и новых продуктах. В годовом пакете «Повышения лояльности и узнаваемости бренда» за каждым банком в личном кабинете будет закреплен менеджер в режиме 24/7.

Еще один важный инструмент нового «Личного кабинета» – работа с отзывами посетителей. За минувший год своими благодарностями, проблемами или вопросами по банковским продуктам на «Выберу.ру» поделилось более 5 тыс. заемщиков. Рассказанные ими кейсы активно читали и комментировали посетители сервиса – ведь доверие к мнению других пользователей зачастую больше, чем к рекламе. Зайдя в личный кабинет на «Выберу.ру», менеджеры смогут оперативно реагировать на отзывы и индивидуально решать каждую проблемную ситуацию. Аккаунт финансовой организации привязан к разделу с отзывами – обращение сразу поступает техподдержке в обработку.

 «За прошедший год сервисом «Выберу.ру» суммарно воспользовались 35 млн. человек, а в России 33,3 млн, то есть каждый второй экономически активный житель страны. Практически все из них пользуются хотя бы одной услугой банка и имеют свое мнение о качестве услуг и продуктов. С сервисом «Личный кабинет» представители финансовых организаций смогут намного быстрее реагировать на проблемы клиентов, увеличивать количество довольных и лояльных пользователей, а главное наращивать онлайн-продажи продуктов», – подчеркнул коммерческий директор «Выберу.ру» Ярослав Баджурак.

Для подключения сервиса «Личный кабинет» отправьте заявку на adv@vbr.ru или обратитесь к персональному менеджеру из команды «Выберу.ру».

«Выберу.ру» www.vbr.ru – независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых и финансовых продуктов, входит в тройку крупнейших площадок – финансовых агрегаторов. Ежемесячная посещаемость сервиса - более 4 000 000 человек. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017 и победитель ComNews Awards 2019 за лучшее мобильное приложение. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 402 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 185 МФО, 53 НПФ, а также почти 4000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса – люди, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. «Выберу.ру» – это проект IT-компании «DD Planet», один из самых быстрорастущих сервисов среди российских финансовых онлайн-агрегаторов. В марте 2020 года вошел в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ.


Комментариев пока нет.


Для меня важно получить личное удовольствие от выступления и передать эмоции зрителям.. Такой путь прошли многие, включая меня.. Но вечером оказалось, что она сдел... месяц, провел

По сути, это сеть валидаторов и делегаторов, которые обеспечивают согласованные и точные внешние данные.Когда кто-то хочет запросить данные из Band Protocol, он отправл... месяц, провел

  Всего депутаты наградили двадцать предпринимателей.. Среди тех, кто чествовал представителей делового сообщества были заместитель председателя Законода... год, проходит

Поэтому сегодняшний праздник - День защиты детей - имеет к нашей работе самое прямое отношение.Не первый год мы плотно сотрудничаем со студией детской творческой ... год, проходит

Всем доброго дня!. И все.. Сниматься с учета в качестве ИП — тоже.Я перешел на НПД с начала 2021 года, когда закончился срок действия моего патента.. вы не являетесь по... год, проходит

Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.. Многие вспоминают их ... год, проходит

Несколько раз в неделю Кирилл Сагитов лично выходит в прямой эфир с инвесторами, чтобы рассказать последние новости, обсудить следующие обновления и ответить на ... месяц, сделал, вывод

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать