Компания WEBBANKIR стал абсолютным победителем Рейтинга клиентской открытости МФО, организованного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру» при поддержке СРО «МиР» по итогам первого полугодия 2025 года. Также компания оказалась лучшей в номинации «За высокий уровень продуктовой прозрачности».
Комплексное исследование охватывало более 100 микрофинансовых организаций и включало 48 параметров, разделенных на три категории: продуктовая прозрачность, поддержка клиента после выдачи займа и информационная открытость. Например, среди критериев учитывались удобство и скорость получения займа, полнота и доступность юридической информации на сайте компании, наличие различных каналов коммуникации с клиентами, качество работы горячей линии и медиаактивность.
Важно, что при анализе использовались не только данные, предоставленные самими МФО, но также материалы из открытых источников и полученные в рамках проверки методом тайного покупателя.
WEBBANKIR набрал в общей сложности 106,7 баллов, опередив ближайших конкурентов на 3 и 10 баллов соответственно.
«Каждый день мы стараемся делать лучший финансовый продукт на рынке. Это значит –сопровождать клиента на всех этапах его взаимодействия с компанией. Человеку должно быть удобно получить исчерпывающую информацию о компании и ее услугах, взять и погасить заем, решить любые, в том числе нестандартные, ситуации, если таковые возникнут. Мы используем передовые цифровые разработки и практики клиентского опыта, обеспечивающие мгновенный отклик на обращение заемщика в любое время суток. Искренне рады, что независимые аналитики «Выберу.ру» высоко оценили наши усилия, назвав нас лучшей клиентоориентированной компанией», – прокомментировал генеральный директор финансовой онлайн-платформы WEBBANKIR Андрей Пономарев результаты рейтинга.
Комментариев пока нет.