Categories
Главная

Как покупатели влияют на формирование продукта в элитной недвижимости


фото: Как покупатели влияют на формирование продукта в элитной недвижимости

Екатерина Румянцева, основатель экосистемы Kalinka, выступила модератором сессии по элитной недвижимости на форуме Forcities.

12 октября 2021 года в Marriott Aurora Royal прошел девелоперский форум Forcities. Екатерина Румянцева, основатель экосистемы Kalinka, выступила модератором одной из сессий форума – «Элитные и премиальные. Целевая аудитория и их lifestyle».

Спикеры рассказали о покупателях люксовых и премиальных объектов, какие требования они предъявляют к современному жилью высокобюджетной категории, какие новинки готовы предложить девелоперы, как портрет покупателя влияет на архитектурную концепцию элитных жилых комплексов, как зарубежные веяния в девелопменте преломляются в России. 

Алексей Чумалов, директор по продажам Kalinka Group, рассказал о коллаборации девелоперов с модными брендами и гостиничными операторами – такие эксклюзивные проекты сегодня очень востребованы покупателями. Среди известных комплексов с участием модного бренда – Noble Row с отделкой от Ralph Lauren Home, Kuznetsky Most 12 by Lalique от Lalique, BVLGARI Hotel & Residences Moscow с отделкой BVLGARI, Armani/Casa Moscow Residences. В числе проектов класса deluxe с привлечением гостиничного оператора – Fairmont &Vesper Residences, The Residences at Mandarin Oriental.

Алексей Славута, генеральный директор Kalinka International, добавил, что при покупке зарубежного жилья коллаборация с модными брендами также является важным преимуществом проектов, делает жилые комплексы узнаваемыми, повышает рентабельность лотов. Помимо этого, присутствие модных брендов обязывает как самих застройщиков, так и управляющие компании в дальнейшем соответствовать тем высоким требованиям, которые были заявлены.



Комментариев пока нет.


Программа вебинара Признаки того, пора переходить к формированию команды Почему предприниматели часто «затягивают» с наймом сотрудников 7 шагов, которые необхо... семинар

2) Как связаны будущее ребенка и то, какой будет выбран университет?. 4) На что нужно обратить внимание в первую очередь при подготовке к поступлению в иностранный ... семинар

30 и 31 мая состоится бесплатный двухдневный онлайн-марафон «Суперфуды и коронавирус.. помогут ли в этом витамины и суперфуды?. 30 и 31 мая состоится бесплатный двухд... семинар

из-за большого потока предложений Ваше оригинальное объявление может быть смыто через пять минут после публикации.. Многим знакомы тематические паблики со скрин... семинар

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать