Categories
Главная

ОТП Банк вошел в ТОП-10 банков с лучшим клиентским сервисом

Согласно второму ренкингу Центрального Банка РФ, опубликованному по итогам первого полугодия 2025 года, ОТП Банк занимает 10-е место среди всех кредитных организаций ренкинга по минимальному количеству обоснованных жалоб потребителей финансовых услуг

Согласно второму ренкингу Центрального Банка РФ, опубликованному по итогам первого полугодия 2025 года, ОТП Банк занимает 10-е место среди всех кредитных организаций ренкинга по минимальному количеству обоснованных жалоб потребителей финансовых услуг по вопросам кредитования физических лиц.

Ключевой индикатор ренкинга – количество жалоб на 100 000 выданных кредитов – составил всего 0,59, что значительно ниже среднерыночных значений. Небольшое число претензий со стороны клиентов, оформляющих кредитные продукты, позволило ОТП Банку войти в десятку самых клиентоориентированных банков страны.

«Попадание в общероссийский топ-10 с минимальным числом жалоб – это не случайность, а следствие выстроенной клиентоцентричной политики, – комментируют в ОТП Банке. – Мы стремимся к тому, чтобы наши продукты были не только выгодными, но и абсолютно понятными и прозрачными, а сервис – комфортным на всех этапах взаимодействия. Низкий показатель жалоб и стабильно растущий уровень NPS подтверждают правильность выбранного пути».

В рамках данного ренкинга ЦБ РФ ранжирует банки по трем группам: системно значимые, крупные и прочие кредитные организации. В своей группе (банки, не являющиеся системно значимыми) ОТП Банк также продемонстрировал один из лучших результатов, заняв 3-е место.

Ренкинг кредитных организаций (в соответствии с перечнем кредитных организаций, сформированным по итогам предшествующего отчетного года) по относительному количеству обоснованных жалоб потребителей финансовых услуг по вопросам кредитования физических лиц формируется ЦБ РФ с 2024 года.

Методология расчета индикатора основана на объективном показателе – количестве обоснованных жалоб, приходящихся на 100 тысяч выданных кредитов. Чем меньше его значение, тем выше качество сервиса и удовлетворенность клиентов.

Комментариев пока нет.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать