Categories
Главная

Молодые люди до 25 лет чаще обращались к психологам в 2020 г.

Частота обращений клиентов «АльфаСтрахование» в возрасте 21-25 лет на линию психологической поддержки компании в 2020 г. выросла на 6% по сравнению с 2019 г. Также на 9% возрос спрос на психологическую помощь со стороны 41-45 летних клиентов. 

 

По данным экспертов компании, почти половина (45%) пользователей линии психологической поддержки от «АльфаСтрахование» в 2020 г. возвращалась к психологам за повторной консультацией. Эта цифра выросла в 2,6 раза по сравнению с 2019 г. 

 

Также в 2020 г. значительная доля клиентов (65%) обращалась к специалистам по психологической помощи более 3-х раз. Основная часть клиентов линии – женщины, однако в 2020 г. мужчины стали обращаться на 3% чаще по сравнению с прошлым годом. 

 

В 2020 г. запросы на линию стали чаще поступать через сайт (31% против 25% в 2019 г.). Однако  69% клиентов для общения с психологами по-прежнему выбирают телефон.  

 

Статистика по обращениям из Москвы и регионов в 2020 г. осталась неизменной: 42% пришлось на столицу и область и 58% – на регионы. Максимальное количество региональных обращений поступило из Санкт-Петербурга (15%), Казани (9%), Новосибирска (5%), Екатеринбурга и Краснодара (по 3%), Самары (1%).


Пик обращений в 2020 г. был в период самоизоляции — в апреле и мае поступило по 11% обращений от общего числа в течение года. Также стабильно высокая обращаемость (8-9%) наблюдалась в июне, июле и с сентября по декабрь. Минимальная обращаемость (6%) была в августе. 


Почти половина (48%) обратившихся на горячую линию обсуждали с психологами вопросы личной жизни. Больше всего клиентов волновал страх перед неопределенностью, возросшая ответственность, страх контакта и страх одиночества. Пандемия подняла на 7% интерес к проблемам здоровья.  Тревога и поддержка во время нового заболевания стали второй по популярности причиной обращения к специалистам. 


Интерес к теме «работа», вопросам организации рабочего процесса и адаптация к продуктивной работе дома вырос на 4%. При этом обращения с проблемами, связанными с детьми, оказались наиболее редкими в 2020 г. Вероятно, возможность проводить с детьми больше времени помогла родителям найти или изменить формат семейного общения.


«Напряженная эпидемическая обстановка в стране и в мире, длительная самоизоляция, невозможность свободно передвигаться по миру, опасность подвергнуться малоизученной болезни сделали людей тревожнее. Они потеряли контроль над ситуацией, и им чаще стала требоваться психологическая поддержка. Но, в то же время, с помощью наших психологов клиенты стали учиться ярче переживать положительные эмоции, смещать фокус на позитив, радоваться самому факту жизни, стремиться к самоопределению, искать себя и выстраивать более прочные личностные границы», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование». 

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 47 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА».

 


Комментариев пока нет.


После получения персонального предложения в виде баннера в мобильном приложении абонент может оформить виртуальную карту за несколько секунд.. Теперь благодаря... связь

Мессинг также оставил несколько пророчеств о самом учении, которое принесет нам этот лидер.Мессинг увидел, что новый лидер России придет в момент страшного недуг... связь

Помимо этого ещё перед началом купального сезона пляж «Ривьера» был обследован специалистами межведомственной комиссии, получено техническое освидетельствова... связь

Sator), генеральный директор 1NCE.. После настройки мы можем сразу же начать использовать их по всему миру».«Я большой фанат автогонок, поэтому особенно рад партнерств... связь

Перечень банков-партнеров «Выберу.ру» постоянно расширяется, и каждый месяц в систему интегрируются новые продукты.«Нас радует, что пользователи все более ответ... связь

Чтобы избежать неудобств в текущей работе вашей компании, наши специалисты согласуют время и процедуры проводимых обследований.. Чтобы избежать неудобств в теку... связь

9% обсуждали работу только с руководителем напрямую.. Большинство считает, что подобный разговор может привести к потере места работы (74%).. Изолированность от колл... связь

Чтобы повысить пользу и прибыль для большего числа клиентов, Bodor продолжит предоставлять лучшие решения для лазерной резки в России.Для получения дополнительной... связь

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать